ДТП с участием Эдварда Била: что известно на данный момент
На Смоленской площади в Москве 1 апреля столкнулись пять автомобилей. В правоохранительных органах полагают, что аварию спровоцировал автомобиль, которым управлял блогер Эдвард Бил. Молодой человек подтвердил, что в тот момент был за рулем, и выразил готовность возместить ущерб пострадавшим. Блогера задержали на 48 часов. Представлять его интересы будет адвокат Сергей Жорин. Тот утверждает, что его подзащитный вылетел на встречную полосу, пытаясь уйти от столкновения с другим автомобилем. Медосвидетельствование не выявило следов алкоголя в крови блогера. По факту аварии было возбуждено дело по статье о нарушении правил дорожного движения. Его расследование взял под контроль Москвы Денис Попов. Прокуратура также намерена проверить факты нарушения ПДД спровоцировавшим аварию автомобилем. По данным Дептранса, машина с начала года более 400 раз нарушала скоростной режим и ездила по подложным номерам. По данным ТАСС, в автомобиле нашли пневматическое оружие. Как рассказал собеседник агентства, автомобиль, спровоцировавший ДТП, принадлежит не Эдварду Билу, а его другу, который тоже является блогером. Его имя не называется, но накануне Телеграм-каналы сообщали, что на месте аварии присутствовал Max King. По информации агентства, ранее Эдварда Била штрафовали и лишали водительских прав за нарушения ПДД. Всего за 2020-2021 год за ним числятся около десяти нарушений. ДТП спровоцировало дискуссию о том, как в дальнейшем избежать подобных происшествий. Владимир Жириновский предложил конфисковывать автомобили у злостных нарушителей ПДД. Он напомнил, что ЛДПР уже не раз выдвигала такое предложение, но оно не получало должной поддержки. В ближайшее время, по словам политика, соответствующий законопроект будет внесен еще раз. Депутат Вячеслав Лысаков со своей стороны предложил создать спецподразделение ГИБДД, которое будет следить за автоблогерами в социальных сетях. Он считает, что нужно выявлять лихачей, которые выкладывают в сеть видео своих выходок, таких как езда по тротуарам, по встречной полосе и тому подобное. "А дальше - дело техники, как их поймать и наказать", - заявил он радио "Говорит Москва".