Войти в почту

В Вологодской области действует запрет на движение большегрузной техники в весенний период

Губернатор Олег Кувшинников призвал штрафовать всех водителей большегрузной техники, нарушающих ограничения по весу. Губернатор отметил, что жители Вологодчины направляют массовые сообщения в социальных сетях и онлайн-приемную, в которых жалуются на разбитые грузовиками региональные и муниципальные дороги.

В Вологодской области действует запрет на движение большегрузной техники в весенний период
© Региональное Агентство Новостей

«Мною было принято решение установить на всю опорную сеть дорог Вологодской области посты весогабаритного контроля для того, чтобы построенные в рамках национального проекта дороги нашими лесовозами не разрушались, чтобы они гарантировано служили вологжанам не полгода-год, а десятилетиями, - подчеркнул Губернатор Олег Кувшинников. - Для этого необходимо остановить беспредел по нарушению весовых нагрузок и движению транспорта с превышением веса на ось автомобиля».

О том, как организована работа по монтированию пунктов весогабаритного контроля на дорогах области, рассказал начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта Андрей Накрошаев.

«Пятого апреля комиссия из представителей Департамента, Управления автомобильных дорог, Госавтоинспекции и ПАО «Ростелеком» подписала акты ввода в эксплуатацию четырех из шести автоматических пунктов весогабаритного контроля на дорогах: Череповец-Белозерск-Липин Бор, Тотьма-Никольск, Вологда-Ростилово и Подъезд к поселку Чагода», - доложил Андрей Накрошаев.

Все нарушения правил перевозки тяжеловесных или крупногабаритных грузов передаются в Центр Автоматизированной Фиксации Административных Правонарушений, где составляются постановления об административных правонарушениях. На сегодняшний день составлено более 30 протоколов. До 1 июня будут введены в строй еще два поста.

«Прошу взять на жесткий контроль работу постов, они все должны быть запущены, фиксировать нарушения водителей грузовых автомобилей, которые двигаются по нашим дорогам, и выписывать штрафы. Если люди не понимают, что дорожная сеть, которая постоянно ремонтируется, строится за счет федеральных и региональных средств, должна служить не только большегрузам, но и людям, в том числе транзитному транспорту, то их необходимо привлекать к административной ответственности. Мы должны сохранить нашу дорожную сеть, на ремонт которой мы выделяем ежегодно более 10 млрд. рублей», - резюмировал Олег Кувшинников.