Только посмотрите на этот хаос у «Кольца». Стыдно
На остановке у «Кольца» творится транспортный хаос. В нем участвуют машины, автобусы, троллейбусы и пешеходы. И у каждого есть причина вносить смуту в движение.Смотреть на это больно. Лучше вообще не смотреть Машинам всегда мало места. Они претендуют на полосы и карманы, принадлежащие автобусам. Их так манят свободные места у остановок, что они не в силах проехать мимо. Так и паркуются, перекрывая пассажирам доступ к транспорту. Видео: e-Kazan Автобусы борются за место у остановок и за пассажиров. Если на дороге встретились 63-й и 10-й, автобусные гонки можно считать открытыми. Ради победы в негласных соревнованиях они даже не останавливаются – собирают пассажиров чуть ли не на ходу, чтобы прийти первыми на следующую остановку. Видео: e-Kazan Отсчитывайте вечные 15 минут, если автобусы пробрались сквозь толпу машин и влезли в карман. Ни один 91-й не сдвинется с места, пока не соберет всех пассажиров. Ему все равно на сигнальные вопли коллег, идущих следом. Фото: e-Kazan Когда остановки уже оккупированы машинами, автобусы находят оригинальное решение: останавливаются там, где захотят. Где-нибудь на третьей полосе. Почему бы и нет. Если очень нужно уехать, можно и рискнуть — просочиться сквозь автобусы и машины на проезжей части. Ведь кто не рискует, тот не едет домой. Видео: e-KazanТроллейбусам нужна отдельная остановка, считают казанцы Каждый год находится казанец, который останавливается в потоке хаоса, снимает его на видео и выкладывает в соцсети. Начинается волна предложений по устранению проблемы. Одни предлагают кардинальные меры: пересесть на вертолеты или снести «Кольцо» и остановку. Нет людей — нет транспорта — нет проблем. У других есть менее революционные, но конструктивные предложения. Например, сделать дополнительную остановку для троллейбусов, как у филармонии. Или взять пример с Пекина и нанести разметку с номерами маршрутов, чтобы каждый автобус парковался строго у своего номера. Фото: Аманжолова Жания/davailaowai.ruВиноваты карманы. Им в городе не место Появлению автобусных карманов в городе есть одно объяснение — все так делают, и мы будем. Их продолжают создавать, несмотря на аргументы урбанистов о бесполезности. Карманы неудобны для автобусов и троллейбусов. Часто они заняты машинами, снегом и лужами. Если и свободны, водителям нужно совершить транспортный трюк: вырваться из общего потока, влезть в карман, захватить пассажиров и опять ворваться в поток. Легче проигнорировать карман и создать хаос на дороге. А лучше вообще ликвидировать, говорят урбанисты. Или трансформировать в антикарманы — пристроить выступы, чтобы автобусы не съезжали с полосы и не стояли по 15 минут. Фото: zicla.com На Пушкина творится транспортный беспредел, а на Бутлерова — архитектурный. Там обещали построить ЖК с намеком на 19 век, а получился дом со строительными отклонениями в виде несуразных мансард и лишнего этажа. Застройщики в восторге от своего творения, но некоторые жители и краеведы уверены: «Не вписывается!» Даже президент Татарстана высказался.