Эксперты сомневаются, что железнодорожные войска ускорят строительство БАМа

«Ввод военных – это замечательно, мы об этом многократно говорили, но смотря, как строить. Просто это будет медленно. Я после окончания МИИТ провел в железнодорожных войсках некоторое время, в тот момент командовал человек в ранге полковника. Срочники построить не смогут, с этим справится состав прапорщиков, потому что только они владеют техникой. А где их взять?», - подчеркнул А. Почтарь.

Эксперты сомневаются, что железнодорожные войска ускорят строительство БАМа
© РЖД-Партнер

Владимир Савчук, заместитель генерального директора ИПЕМ, отметил, что по информации СМИ, РЖД планируют не только привлечь военных, но и расширить, и улучшить парк техники.

«Обновить парк техники не сложно, понимаете, можно обновить все, что угодно. В Японии техники полно. Где вы научите людей ею пользоваться? Вы что 18-летнего мальчика посадите за Hitachi, за экскаватор? Срочник болт привинтит. Все, что связано с техникой может только прапорщик. Их не воспитаешь за неделю», - заключил А. Почтарь.

Напомним, что по сообщению Минобороны, подразделения Пятой отдельной бригады Железнодорожных войск ВС России с 5 апреля приступили к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Модернизация БАМа и Транссиба входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, которую правительство РФ утвердило в марте 2019 года. Среди ее основных задач – повышение транспортной мобильности, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие скоростного движения и инфраструктуры, обновление парка подвижного состава.