Амурские ремонтники рассказали почему на новых дорогах образовались ямы
Мы в порядке эксперимента в прошлом году применили данную технологию, - рассказал глава облминтранса Александр Зеленин. - Но это не ремонт, а вопрос текущего содержания - как не заменить оконную раму, а покрасить её. Мы фактически нанесли слой, который позволит сохранить дорогу в течение 2-3 лет. Данную технологию применять в Благовещенске мы не будем.
Свою неудачу ремонтники связывают с дождливой погодой, которая была частым явлением во время работ. Вода проникала в покрытие, из-за чего впоследствии образовались ямы. Использование «Сларри сил» повлекло и другие проблемы на путепроводе. Например, из-за применения этой технологии были разрушены заезд и выезд.
Ранее об этом неудачном опыте рассказал мэр города Олег Имамеев. Он отметил, что на Загородной проводился исключительно косметический ремонт:
Был осуществлён ямочный ремонт и выполнено устройство защитного слоя по типу «Сларри сил». Не было капремонта с полной заменой инженерных коммуникаций, конструкции дорожной одежды и других элементов, не менялись ни плановые, ни высотные положения улицы. «Сларри сил» мы применили впервые, и сейчас могу признаться: от этой технологии мы ожидали гораздо большего, - отмечает Олег Имамеев.
Однако полностью переделывать ремонт на Загородной в мэрии не планируют. Пока дорога находится на гарантии, подрядчик будет исправлять дефекты на дороге по мере их выявления.