Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Мост через Волгу около Климовки готов на 20%

Сейчас уже возведены все береговые опоры. На левом берегу Волги, на 26-й опоре собрали торец пролетного строения и аванбек, в полной готовности 25-я опора. В форсированном режиме идут работы по сооружению 24-й опоры - она будет следующей в этапе надвижки на этой стороне реки. На правом берегу полностью возведены три опоры.

Мост через Волгу около Климовки готов на 20%
Фото: Волга НьюсВолга Ньюс

Видео дня

Сборку пролетов ведут по разным схемам. С левой стороны собирается полный пролет на стапеле, а с правой, в с. Климовка, монтируется вне границ стапеля. Собранные пролеты подвозят спецтранспортом к стапелю и укрупняют блоками в поперечном сечении. В итоге набирается длина пролетного строения, необходимая для заезда на следующую опору.

В схеме моста расстояния между центрами опорных частей пролетных строений тоже разные, от 100 до 150 м, несколько пролетов будут судоходными и составят по 150 метров.

"Мы увидим, как пролет выдвинулся (пока что на берегу) на полную длину пролетного строения. Это будут первые 100 м, с 26-й на 25-ю опору. Технология сооружения - монтаж пролетных строений с двух сторон. Надвигать будем в центр. 13-я опора стыковочная. В определенный момент два пролетных строения соединятся", - пояснил упрм Дмитрий Кондаков.

На объекте задействовано более тысячи человек. Строители работают в суточном режиме, день и ночь. Работы приостанавливались только в акватории на время ледохода в марте. До того момента в русле Волги успели соорудить четыре свайных основания под опоры, еще девять опор - в разной степени готовности. Всего необходимо возвести 26 опор и выполнить надвижку 25 пролетных строений.

"Одна из самых больших строек в составе маршрута Европа - Западный Китай - наш стокилометровый участок, который пройдет по территории Самарской области, и строительство автомагистрали Москва - Казань, М-12. Сегодня это две самые масштабные стройки в Российской Федерации. Строительная готовность объекта уже составляет 20%. Наши коллеги хорошо продвинулись на строительстве автомобильной дороги. По данным на апрель, на 20 из 88 км дороги уже готово земполотно. К концу мая рассчитываем локально выйти с асфальтом", - рассказал министр транспорта и автомобильных дорог Сласти Иван Пивкин.

Отметим, на территории Самарской области, от границы с Ульяновской областью до границы с Саратовской областью, через реку Волга автомобильного моста нет.

Право на строительство трассы и моста через Волгу Самарская область отстояла в жесткой конкурентной борьбе с другими регионами. Изначально планировалось, что трасса пройдет по территории соседнего нако губернатору Дмитрию Азарову удалось убедить руководство страны, что новую трассу необходимо проложить именно через нашу область. Проект включили в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктурпрезидентом страны Владимиром Путиным.