Войти в почту

Депутаты Перми обсудили работу над транспортной реформой

«На предыдущих заседаниях комиссии обсуждались разные варианты сокращения разрыва между расходами и доходами. Был составлен список мер, которые помогут сократить кассовый разрыв. Часть маршрутов перевели с большого в средний класс, на некоторых маршрутах скорректировали расписание движения», – рассказал начальник департамента транспорта Анатолий Путин. Он также пояснил суть работы АСУП. Сейчас к системе подключено 90 процентов автобусов и 30 процентов трамваев. В транспорте установлены датчики учета входа и выхода граждан. Они подключены к навигационному оборудованию и передают данные на сервер «Городского управление транспорта». Здесь вся информация исследуется, суммируется по всему общественному транспорту и хранится в базе. Депутат Сергей Богуславский заметил, что объем транспортной работы невозможно определить из-за некорректного учета пассажиропотока. Анатолий Путин заверил его, что итоговый показатель по фактическому количеству транспорта, работающему с датчиками, предоставят на следующем заседании комиссии. Также на вопрос депутата Владимира Молоковских о том, как осуществляется прием обращений от граждан, Анатолий Путин ответил, что в соцсетях на все отвечает ответственный сотрудник. Он подчеркнул, что обращений по транспортным вопросам поступает достаточно много. Ранее Пермь включили в число городов-лидеров по развитию общественного транспорта, писал «ФедералПресс». Эксперты отметили, что это произошло благодаря транспортной реформе, а также развитию системы электротранспорта. Фото: ФедералПресс / Елена Майорова

Депутаты Перми обсудили работу над транспортной реформой
© РИА "ФедералПресс"