Войти в почту

Hyundai ix20 — не такой идеальный, каким может казаться

Выбирая себе первый автомобиль, многие новички первым делом обращают внимание на компактные и миниатюрные модели, не отличающиеся мощными техническими параметрами.

Hyundai ix20 — не такой идеальный, каким может казаться
© Car.ru

Одним из ярких представителей в этом сегменте становится корейский автомобиль Hyundai ix20. Машина разработана для женщин, а также для новичков за рулём. В качестве семейной модели рассматривать авто не совсем разумно, учитывая компактность и простые технические данные. Один из владельцев поделился своим опытом владения данной машиной.

Коррозия является первым моментом, на который владелец сразу обращает внимание. Ржавчина появляется уже спустя непродолжительный период эксплуатации. Чаще всего возникает на арках, оконных рамах и в изогнутых местах кузова. Исправить ситуацию полностью у водителей явно не получится.

Конечно, пускать на самотек процесс распространения коррозии не стоит. За очагами ржавчины лучше всего наблюдать пристально, чтобы они не разрастались и не становились более заметными. При критическом поражение кузова владелец советует не экономить и обратиться к специалистам для проведения косметического ремонта.

Недостаточное количество места в салоне. Разместиться там могут только средней комплекции водитель и пассажиры, так как крупным людям будет просто неудобно. Водительское кресло не имеет каких-либо боковых поддержек, поэтому тоже не отличается дополнительным уровнем комфортабельности.

Сзади смогут разместиться только два пассажира, так как троим там будет просто невозможно сесть. Вообще, учитывая, что автомобиль не разработан для семейных пар, это вполне логичный момент, с которым нужно смириться.

Защита мотора. Новый Hyundai i20 в свое время произвел хорошее впечатление. Однако, в плане надежности ему еще есть куда стремиться. Например, моторный отсек ничем не защищен снизу. Результат – проникающая туда вода приводит к коррозии цилиндра сцепления и трубопроводов. Водитель признается, что обратил внимание на этот момент только спустя полгода эксплуатации, так как приобрел машину весной и все лето ездил, не переживая за состояние моторного отсека, а перед приходом холодов решил провести самостоятельное техническое обслуживание.

Мотор и коробка передач не вызывают никаких нареканий. Все работает исправно. После окончания гарантийного периода водитель самостоятельно проводит техническое обслуживание. Одним из главных преимуществ становится доступность запасных частей в автомобильных магазинах.

Простота выполнения ремонтных работ тоже полностью устраивает водителя, который не собирается продавать машину еще на протяжении продолжительного времени, так как к недостаткам давно привык, а достойной замены на рынке найти пока не смог, да и не собирался этого делать.

Заключение. Городские автомобили не обязаны выглядеть, как VW Polo. Другие бренды предлагают не менее красивые модели. В плане дизайна и техники корейцы уже давно догнали именитые бренды. Hyundai i20 тому яркий пример. Но в плане качества еще есть место для совершенства.