Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Беглов представил транспортные проекты Петербурга на ПМЭФ

рассматривают транспортную отрасль как приоритетную для города, как важнейшее конкурентное преимущество региона, и намерены с помощью инвесторов реализовать целый ряд масштабных инфраструктурных проектов в транспортной сфере, сообщили 3 июня на ПМЭФ-2021 губернатор Александр Беглов.

Беглов представил транспортные проекты Петербурга на ПМЭФ
Фото: ИА RegnumИА Regnum

Следите за развитием событий в трансляции: «ПМЭФ-2021: в Петербурге обсуждают новую реальность»

Видео дня

«В последний год мы готовили проекты развития города как крупнейшего транспортного узла. Мы понимали, что после смягчения ограничений транспортные инвестпроекты будут восстанавливаться одними из первых», — заявил Беглов в ходе панельной дискуссии «Транспортный каркас экономики».

Важнейшим для города проектом является строительство Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Ее первый этап станет возведение Витебской развязки, для связи ЗСД с будущей ШМСД, в рамках соглашения с концессионерами Западного скоростного диаметра. Общий объем инвестиций в развязку составит 39 млрд рублей. Общий объем инвестиций в ШМСД, включая строительство нового моста через Неву — более 180 млрд рублей.

Кроме того, в сфере рельсового транспорта город представляет на ПМЭФ-2021 проект скоростного трамвая на линии «Купчино — Шушары — Славянка». Протяженность ветки составит 21 км, объем инвестиций — порядка 25 млрд рублей.

С помощью федеральных инфраструктурных кредитов в Петербурге рассчитывают ускорить строительство новых станций метрополитена, второго-четвертого этапов ШМСД, магистрали М-32 на участке от М-49 до Приморского шоссе, второго этапа реконструкции Зеленогорского шоссе, развитие улично-дорожной сети Кронштадта, обновление инфраструктуры ГУП «Горэлектротранс».

Для Петербургского метрополитена с привлечением средств (ФНБ) планируется за десять лет закупить 950 вагонов за 129 млрд рублей у петербургских производителей.

«Особое внимание нужно уделить общественному транспорту. Потому что сколько бы город ни строил дорог и развязок, их все равно не хватит, если ориентироваться на индивидуальный транспорт. Развитие удобного общественного транспорта позволит ликвидировать пробки и создаст условия для комфортного передвижения по такому мегаполису, как Санкт-Петербург», — подытожил .