Войти в почту

Пассажиры в Подмосковье стали реже жаловаться на общественный транспорт

 Число жалоб на общественный транспорт сократилось более чем вдвое за два года в Подмосковье, сообщила первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова. Ежедневно в регионе выполняется более 130 тысяч рейсов, уточнила Кротова. «На общественный транспорт поступает порядка 150 жалоб в день. На 16 тысяч пассажиров приходится одна жалоба. <...> (Число – ред.) жалоб снизилось на 45% по сравнению с допандемийным, 2019 годом. Было 17,9 тысяч (жалоб – ред.) с января по май 2019-го, сейчас 8 тысяч», - сказала Анна Кротова в ходе совещания губернатора Московской области Андрея Воробьева с руководящим составом правительства региона и главами округов. Она отметила, что пассажиры жалуются на сбои в расписании, отсутствие безналичной оплаты проезда, грязь. «Задача муниципалитетов - учесть все пожелания граждан», - заключила Кротова.