Войти в почту

«Автобан» приступил к бурению геологических скважин на четвертом этапе М-12 «Москва – Казань»

После получения положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” приступил к бурению скважин для инженерно-геологических изысканий на четвертом этапе скоростной магистрали М-12 “Москва-Казань”. Положительное заключение получено на следующие виды работ: – инженерные изыскания; – мероприятия по охране объектов культурного наследия; – подготовительные работы для возведения искусственного сооружения и подъездных дорог для проезда к участкам работ по переустройству коммуникаций; Высококвалифицированные археологи проведут раскопки на территории общей площадью 30 тыс. квадратных метров. На этих землях в IV тыс. до н. э. располагались жилые поселения эпохи бронзы и мезолита, поэтому не исключены ценные находки и новые исторические источники. В рамках подготовительных работ строители приступили к обустройству строительных площадок для сооружения мостового перехода через реку Оку и устройству причальных сооружений. Параллельно дорожники валят и мульчируют лесонасаждения, снимают почвенно-растительный слой и обустраивают временные технологические дороги для подвоза материалов и подхода техники. В соответствии с контрактом новая магистраль будет соответствовать технической категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Участок будет включать четыре полосы движения, по две в каждую сторону, на нем будет возведено 12 мостов и 23 путепровода. Самым крупным станет мостовой переход через Оку: в выбранном для возведения моста месте река разлилась на 380 м в ширину. Скоростная магистраль М-12 «Москва – Казань» протяженностью 794 километра является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК). По заявлению премьер-министра Российской Федерации Михаила Мишустина в ближайшие три-четыре года М-12 будет самым масштабным дорожным проектом России, имеющим особое значение для всего евразийского пространства. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта в регионах прохождения магистрали к 2050 году может составить более 500 млрд рублей. Проект реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год. Согласно поручению Президента России, скоростная магистраль М-12 “Москва – Казань” в 2024 году будет продлена до Екатеринбурга.

«Автобан» приступил к бурению геологических скважин на четвертом этапе М-12 «Москва – Казань»
© Нижегородская правда