Войти в почту

Приморцы добиваются горячей воды через мэрию и прокуратуру

Три года во Владивостоке длится конфликт между ТСН "Ивановская, 2" и ВПЭС. Жители многоквартирного дома три года живут без нормального горячего водоснабжения. Как рассказал редакции ИА DEITA.RU председатель ТСН Роман Ершов, в доме очень слабый напор воды. Давление в тепловом узле почти в два раза ниже нормы, что недостаточно для нормальной циркуляции воды (когда она закачивается в бойлерную и возвращается в краны абонентов уже горячей). Вместо горячей воды по трубам в доме на Ивановской, 2 течёт прохладная, и жильцам приходится в больших количествах её спускать, чтобы дождаться не кипятка, но хотя бы тёпленькой водицы. О проблеме ресурсоснабжающей организации сообщалось неоднократно, предприятие присылало инспекторов... и на время инспекции напор воды увеличивало до нормального уровня. Инспекторы фиксировали, что горячая вода жильцам подаётся, и уходили, и после каждой такой проверки в течение часа кипяток из-под кранов снова превращался в прохладную водицу. (Возможно, это всё-таки не тактическая хитрость ВПЭС, а удивительным образом складывающиеся обстоятельства. Но то, что горячая вода стабильно возвращается в многострадальный дом при появлении проверяющих, а с их визитом подача стабильности прекращается, выглядит как-то подозрительно). Жильцы обращались и в Дальневосточную генерирующую компанию, и в вышестоящие инстанции, однако эффекта от этих обращений пока нет. Приходят комиссии, фиксируют факт проблемы, однако повлиять на ресурсоснабжающую организацию пока никому не удалось. Однажды жильцы добились от ВПЭС гарантийного письма о замене участка теплотрассы, относящегося к адресу Ивановская, 2, но после смены руководства предприятия письмо куда-то делось и исполнять гарантии оно не торопится. Сама теплотрасса в ужасном состоянии, каждый отопительный сезон по 2 - 3 раза на ней ведутся какие-то работы, но никакого толку от них нет. Весь эффект от этой деятельности - на придомовой территории постоянно разворочен асфальт, так что жильцы уже и не берутся организовывать его ремонт. Последний на данный момент акт этой драмы - очередная инспекция, назначенная на 22 июня. Инспектор теплосетей пока рекомендовал жильцам активнее жаловаться: писать сообщения в электронные приёмные мэрии, прокуратуры, других надзорных органов.  "Жалуйтесь МНОГО и ВЕЗДЕ. Ничего не сделают, если жители не будут поднимать бунт", - приводит председатель ТСЖ слова инспектора.

Приморцы добиваются горячей воды через мэрию и прокуратуру
© Deita.ru