Уборка подъездов остается наиболее популярной заявкой из Чехова в ЕДС МО

Так, в Единую диспетчерскую службу поступило 93 обращения жителей г.о. Чехов по вопросам содержания МКД. В условный топ вошли:

- Ненадлежащая уборка подъездов (14 заявок);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (9);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (8);

- Протечки с кровли (8);

- Низкое/высокое давление горячей воды (7).

Главный госжилинспектор Подмосковья Ольга Федина отметила, что самые проблемные категории находятся на особом контроле ведомства. Каждое сообщение жителей ежедневно детально анализируются совместно с местными властями.

 

Фото: из открытых источников