Войти в почту

Проект скоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург отложили

Проект скоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург отложили, информацию ИА «Уральский меридиан» сообщили в пресс-службе Правительства Челябинской области, офис Хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль» закрыли.

Региональными и федеральными властями было принято решение отложить проект на более поздний срок. Причиной тому стали: сложная экономическая ситуация, высокая стоимость и необходимость дополнительной оценки пассажиропотока на этом направлении.

«Участниками Хозяйственного Партнерства «Уральская скоростная магистраль» перед закрытием проектного офиса планируется подписать соглашение сотрудничестве, которое сохранит должный уровень коммуникации между участниками и позволит оперативно приступить к обсуждению вариантов реализации проекта в будущем при наличии заинтересованности федеральных органов исполнительной власти, крупных инфраструктурных компаний, а также инвестиционной привлекательности проекта», — сообщили в Правительстве.

В марте 2016 года Правительством было опубликовано постановление «Об участии Челябинской области в хозяйственном партнерстве «Уральская скоростная магистраль». Согласно ему предполагалось определить вклад Челябинской области в складочный капитал хозяйственного партнёрства «Уральская скоростная магистраль» в размере 50 000 000 (пятидесяти миллионов) рублей, для того, чтобы реализовать проект по строительству скоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург-Челябинск.

В ноябре 2020 года в Челябинске состоялся первый запуск «Ласточки». Локомотив отправили под аплодисменты и салют. Как рассказали ИА «Уральский меридиан» в Миндортрансе, электропоезда «Ласточка» ЭС1П в комплектации «Премиум» следуют 5-вагонными составами ежедневно. До Магнитогорска можно теперь«долететь» за 4 часа 20 минут. Спрос в первые поездки превысил тогда 100 процентов.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»