Войти в почту

Разбирать жалобы южно-сахалинцев в соцсетях будут специальные чиновники

Муниципальный центр по оперативной работе с обращениями граждан через соцсети открылся в Южно-Сахалинске, сообщает ИА DEITA.RU. Такой Центр сформировали в составе Агентства по развитию Южно-Сахалинска, которое уже взаимодействует с населением с 2017 года. В 2019 году аккаунтами в соцсетях обзавёлся и мэр областного центра Сергей Надсадин. У него более 20 тысяч подписчиков, однако нет гарантии, что половина их – различные масс-фолловеры, как у губернатора области Валерия Лимаренко. (Так называемая «цифровая зрелость» - одно из требований к губернаторам, по которым их будет оценивать сам президент РФ). Теперь для работы с обращениями будет выделен отдельный центр, чтоб оказывать адресную помощь людям можно было быстрее, ориентируясь в ситуации по первичной информации, поступающей от горожан, считают в мэрии Южно-Сахалинска. В июне Агентство успело отработать более 550 обращений из поступивших 800 с лишним. На подготовку одного ответа в среднем уходит четыре часа, каждому заявителю отправляют отчёт, иногда – с фотографиями. Чаще всего южно-сахалинцы жалуются на проблемы благоустройства и проблемы в социальной сфере (медицина, образование и т. д.). Ранее для быстрого реагирования на проблемы с дорогами в Южно-Сахалинске и ряде других городов ввели сервис оцифровки дорожных ям и открытых люков. Предполагается, что любой сахалинец, заметив неровности на асфальте, может отметить проблемный участок на интерактивной карте, и в ближайшем будущем дорогу отремонтируют. Реальность, как водится, с ожиданиями несколько расходится, и ямы ликвидируют не так быстро, как горожанам бы того хотелось.

Разбирать жалобы южно-сахалинцев в соцсетях будут специальные чиновники
© Deita.ru