Войти в почту

В Совфеде считают, что порог скорости в 150 км/ч допустим на трассах с шестью полосами

МОСКВА, 3 июля. /ТАСС/. Увеличение скоростного порога до 150 км/ч возможно лишь на дорогах с тремя и более полосами движения в одну сторону, ряд платных трасс в России готовы к реализации данной инициативы ГИБДД. Такое мнение высказал ТАСС заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Валерий Васильев, который курирует вопросы транспорта и дорожной сети.

"На ряде российских платных трасс вполне есть условия и возможности разрешить увеличение разрешенной скорости до 150 км/ч. Уже сегодня это можно сделать на отдельных участках платных дорог по маршруту Москва - Санкт-Петербург, а также после завершения ремонтных работ, которые ведутся на платных участках М4 "Дон" и на ряде других объектов", - сказал Васильев.

"Но разрешать движение с такой скоростью можно исключительно на дорогах, имеющих не менее трех полос в одну сторону, поскольку, двигаясь на скорости около 150 км/ ч по крайней левой полосе и перестроившись при необходимости на правую полосу, водитель будет вынужден существенно снижать скорость. Но если движение происходит по трем полосам, водители смогут отрегулировать комфортный скоростной режим на каждой из полос, ни для кого из участников движения не будет возникать никакого дискомфорта", - добавил сенатор.

По его словам, особенно важно будет организовать такие скоростные участки на трассе М4 "Дон", связывающей Москву с югом страны. "По-хорошему на таких важных направлениях следует завершать ремонты по возможности к началу летнего сезона и не ставить без предварительного оповещения знаки ограничения скорости до 70, а то и 50 км/ч на трассе с разрешенным движением в 110 км/ч", - подчеркнул Васильев.

Ранее глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что Госавтоинспекция рассматривает возможность повышения максимально допустимой скорости на некоторых дорогах страны до 150 км/ч, но там, где это безопасно. По его словам, в ближайшее время Госавтоинспекция будет участвовать в вынесении заключения по проектам организации дорожного движения и комплексных схем и сможет давать указания по размещению знаков, дорожных камер и разметок.