Войти в почту

Эксперт поддержал курс Дегтярева по перезагрузке сферы транспорта в Хабаровском крае

По словам известного специалиста в сфере транспорта Анатолия Насырова, с приходом нового главы в Хабаровском крае в этой важной сфере наметился явный прогресс. Фото: Александр Янышев. Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края Полный позитив — такими словами охарактеризовал результаты деятельности главы Хабаровского края, направленной на развитие общественного транспорта, президент Дальневосточной ассоциации автомобильных школ и член Общественного совета при краевом Минтрансе Анатолий Насыров. По словам эксперта, с приходом к власти в Михаила Дегтярева и его команды в этой важной сфере наметились явные перемены к лучшему, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru. По мнению специалиста, нынешний руководитель региона работает хорошо, постоянно ездит по всему краю и решает большое количество проблем. Изменилась с его приходом и ситуация в транспортной отрасли — в Хабаровский край поступила крупная партия современных автобусов, троллейбусов и трамваев из Москвы, буквально на днях в свой первый рейс отправилась новая пригородная электричка ЭПЗД — 0065, а в распоряжении краевой авиакомпании «Хабаровские авиалинии» появились два новых самолета Л-410. — Видно, что Михаил Дегтярев работает, причем по всем направлениям сразу. Меньше, чем за год он по несколько раз объехал всю территорию Хабаровского края, включая даже самые труднодоступные районы. И везде он общается с народом, что-то делает, какие-то вопросы решает, деньги выделяет на развитие. Что касается общественного транспорта, то его обновление — очень важно для всех жителей Хабаровского края, потому что у нас до сих пор много старых автобусов, трамваев и троллейбусов еще советского производства, которые давно пора в музей сдать. А транспортные линии — это жизненные артерии любого города и региона, и всем бы хотелось ездить без пробок на современных и комфортабельных автобусах, маршрутках, троллейбусах и трамваях, с хорошим сервисом и профессиональными водителями. И этим обязательно должен заниматься любой губернатор и мэр, — заявил Анатолий Насыров.Поддержал эксперт и идею Михаила Дегтярева кардинально обновить всю схему движения общественного транспорта в Хабаровском крае, которая не менялась 20-30 лет, чтобы сделать ее более соответствующей нынешним реалиям и удобной для пассажиров и работников транспортных предприятий. По его словам, за годы существования нынешней схемы маршрутов в Хабаровском крае очень много чего поменялось, и поэтому она уже давно нуждается в серьезном обновлении. — Это очень правильная идея. Я сам когда-то работал водителем автобуса, и поэтому не понаслышке знаю, что с годами город меняется, где-то появляются новые микрорайоны, где-то строятся новые дороги и крупные объекты, а где-то, наоборот, они закрываются, а схема маршрутов и тех же остановок транспорта остается прежней и не соответствует изменившимся реалиям. К примеру, 20 лет назад на улице Пионерской в Хабаровске ничего толком не было, поэтому и автобусов там было мало, а сейчас там построили большие новые микрорайоны и другие важные объекты, а автобусов там до сих пор мало. В итоге людям неудобно туда добираться. Поэтому очень правильно, что Михаил Дегтярев принял решение обновить схему движения общественного транспорта в Хабаровском крае, — сказал Анатолий Насыров.Как отметил специалист, в прошлые годы краевые и местные власти долгое время не уделяли должного внимания муниципальному транспорту в Хабаровском крае, из-за чего он от хронического недофинансирования пришел в упадок. И поэтому сейчас любые усилия Михаила Дегтярева и его команды, направленные на возрождение этой важнейшей отрасли, стоит только приветствовать и поддерживать. — Наша проблема заключается в том, что долгие годы муниципальным транспортом в Хабаровском крае толком никто не занимался, как-то бросили его все, и он пришел в упадок. А с частников, пришедших ему на смену, что взять? Они зарабатывают деньги, для них важна только их прибыль. Поэтому нужно сейчас начинать возрождать весь наш общественный транспорт — и автобусы, и трамваи, и троллейбусы, и маршрутки, и электрички, и поезда, и теплоходы, и самолеты с вертолетами. Хорошо, что Михаил Дегтярев начал активно этим заниматься. А еще хорошо, что он вернул памятник вертолету Ми-1, который теперь снова стоит на постаменте у здания Малого аэропорта Хабаровска, это его заслуга, — сообщил Анатолий Насыров.Упомянул общественник и о проблеме состояния автомобильных дорог в Хабаровском крае, большинство из которых у нас далеки от нормативного состояния и требуют ремонта. Конечно, сразу решить такую глобальную проблему, копившуюся десятилетиями, сейчас невозможно, но определенный прогресс в этой сфере, по мнению эксперта, в последнее время все же появился. — Дороги у нас в Хабаровском крае всегда были «убитыми», и это возникло не при Михаиле Дегтяреве, это очень давняя наша проблема. По многим дорогам, особенно в плохую погоду, просто невозможно проехать, особенно в сельской местности, в том же районе имени Лазо по трассе на поселки Мухен и Сукпай, например, да и много еще где. Но в последние годы потихоньку наметился прогресс в плане ремонта дорог у нас в крае, они стали лучше, и это хорошо. В целом, у меня от работы Михаила Дегтярева на посту главы Хабаровского края пока только полный позитив, — заключил Анатолий Насыров. Тема транспорта на данный момент является одной из самых проблемных в Хабаровском крае. Стабильность его работы непосредственно влияет на качество жизни населения и привлекательность региона для его гостей. Поэтому, в качестве одного из приоритетных направлений своей работы, Михаил Дегтярев выбрал наведение порядка именно в этой сфере, с которой каждый день сталкивается огромное количество жителей и гостей Хабаровского края.

Эксперт поддержал курс Дегтярева по перезагрузке сферы транспорта в Хабаровском крае
© PROkhab.ru