Володин пригрозил реставраторам моста прокуратурой
Договор с подрядчиком заключили в июне, сдать восстановленный мост должны в сентябре этого года. Но несмотря на то, что прошло уже больше 1,5 месяцев, особых подвижек на объекте политик не заметил. Чиновники пояснили В. Володину, что организация на данный момент освоила только 3,5 млн из 60 млн руб. Представитель организации-подрядчика попытался оправдать себя ростом цен на строительные материалы. Отдельно спикер обратил внимание, что на площадке в момент его визита работали всего 5 человек. Подрядчик заверил, что их на объекте каждый день бывает от 10 до 20. «Вместо того, чтобы говорить, как реализовать проект, эти экономисты говорят об удорожании и финансах! Надо понимать ответственность, либо вы в сроки все делаете, либо у вас лицензии не будет и будут выяснять прокуроры», – пригрозил исполнителю В. Володин.
Порция критики досталась и петровским чиновникам, в том числе главе района Денису Фадееву. Председатель Госдумы обратил внимание на то, что одна и та же организация регулярно получает муниципальные контракты. В. Володин предложил проверить легальность выплаты зарплат в компании и отчисление налогов, этими вопросами займутся правоохранительные органы. «С такими подходами скоро никто сюда деньги выделять не будет», – предупредил он.
«Если выбираете их, несите ответственность: 5% выполнение, 5 человек на объекте – берите лопаты, и им в помощь», – призвал Д. Фадеева и чиновников спикер Госдумы.
«У вас тут конь не валялся! Бездельники и непрофессионалы», – пресек В. Володин новые объяснения от подрядчика.
На портале госзакупок удалось найти один конкурс на капремонт железнодорожного моста через Медведицу стоимостью 17,3 млн руб. На него заявился только один участник – фирма «Рафаель» из Балаково, учредителем которой в ЕГРЮЛ значится Любовь Баннова.
Мост в Петровске был построен в 1901 году и является памятником промышленной архитектуры начала XX века.
Согласно легенде, местные купцы выкупили сооружение, которое должны были установить в другом месте. Несмотря на фигурирующее в документах название, железная дорога по нему не проходила – переправа стала продолжением Московской ул. и соединила две части города. С 1998 года автомобильное движение по мосту закрыто, в дальнейшем по нему могли передвигаться только пешеходы. В 2010-е гг. он обветшал и стал небезопасным.