В Краснодаре рассказали про коэффициент загрузки на дорогах
«Коэффициент загрузки улиц превышает предельный норматив в 2-2,5 раза», – следует из данных. Основные проблемы: высокий уровень автомобилизации, преобладание личного транспорта над общественным и пробки; неразвитая инфраструктура для велосипедов и самокатов, нехватка трамвайных и троллейбусных линий; проблемы с парковками; также было сказано про устаревшие автобусы малой вместимости. Малая эффективность улично-дорожной сети связана с недостаточным использованием инновационных методов в организации движения. Уже созданы платные парковки на 8091 место, полосы для общественного транспорта. В 2021 году будет выпущено 11 новых троллейбусов, пропускная способность увеличится на 15-20 %. Прогнозирует снижение ДТП на 10 %, снижение время ожидания транспорта на 30 %. Задачи до 2034 года: городской электротранспорт, интеллектуальная транспортная система, платные парковки, создание пешеходного пространства в центре города. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что на день ВДВ в Краснодаре не будут работать фонтаны даже в частных парках. Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий