Войти в почту

Велодорожки и бульвары: как в Краснодаре реализуют транспортную стратегию

В Краснодаре презентовали промежуточные результаты реализации транспортной стратегии города и обозначили планы до 2034 года. В мае 2019 года Высшая школа экономики и ООО «А+С Транспроект» представили Стратегию развития транспортной инфраструктуры Краснодара до 2034 года.

Велодорожки и бульвары: как в Краснодаре реализуют транспортную стратегию
© Car.ru

В Краснодарском крае зарегистрировано 442,6 тысячи авто. Ежедневно в краевую столицу въезжают 180-200 тысяч транспортных средств. Коэффициент загрузки улиц превышает предельный норматив в 2- 2,5 раза.

На сегодняшний день в рамках программы созданы 266 муниципальных платных парковок общей вместимостью 8091 машиноместо, работает система фотофиксации нарушения ПДД, установлены управляемые из центра организации дорожного движения светофоры. Кроме того, производится закупка нового транспорта и налажена сборка троллейбусов на базе МУП «КТТУ».

В 2021 году планируется завершить сборку 11 новых троллейбусов, пропускная способность улично-дорожной сети Краснодара увеличится на 15-20%. По прогнозам властей, количество ДТП удастся снизить на 10%, а время ожидания в транспортных заторах — на 30%.

Разработанная стратегия предполагает развитие общественного транспорта - внедрение городских электричек, развития пассажирской и железнодорожной инфраструктуры для пригородного сообщения в пределах Краснодарской агломерации.

Еще одна задача, обозначенная в стратегии, - это развитие автоматизированной системы управления дорожным движением и внедрение интеллектуальной транспортной системы.