Самарцы с помощью системы "Инцидент Менеджмент" справились с потопом и вернули себе воду

Коммунальное бедствие для жильцов дома № 20 на улице Кричевской началось с повреждения бесхозного водопровода. Из-за этой аварии люди на два дня остались без холодной воды. Но унывать не стали, а принялись ремонтировать трубу самостоятельно. Во время работ рванул соседний водовод, примерно в трех метрах от первого повреждения. Он, по словам жителей, принадлежит ресурсоснабжающей организации Самары. После того, как никто не отреагировал на звонки людей и сообщения о потопе, жильцы написали в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова. Пенсионерка Елена Гребен разъяснила ситуацию и попросила о помощи: - В нашем Речном микрорайоне двое суток нет холодной воды. Бесхозный водовод мы сами ремонтировали. Но еще рванула сеть РКС. Никто на порыв не приезжает, вода хлещет рекой, грунт провалился. Дозвониться до РКС невозможно. Бойлера нет. У нас на улице живут только пенсионеры. Умоляем помогите, пусть начнут ремонт порыва. Система "Инцидент Менеджмент" отправила информацию в администрацию Железнодорожного района. Вскоре на месте уже работала бригада ресурсоснабжающей компании. Специалисты отремонтировали водовод диаметром 150 мм в районе дома № 20 на улице Кричевской. Благоустройство на месте аварии восстановили пока частично. Заасфальтируют дорогу до конца месяца. Но главное, в тот же день в дом дали холодную воду, так что и бойлер не понадобился. Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. Специалисты Центра управления регионом следят за сообщениями в соцсетях и реагируют в среднем в течение трех часов после их публикации. ЦУР передает проблемы и просьбы жителей ответственным муниципальным органам власти, организациям и предприятиям, которые должны устранить замечания и решить вопросы людей. ЦУР63 отслеживает также сообщения о проблемах на сайтах Правительства Самарской области, министерств и муниципалитетов, где любой желающий может написать о них, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме". Задать наболевший вопрос можно также с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе" прямо в своём смартфоне. В последнее время оно стало особенно востребованным у жителей губернии. Здесь ЦУР также черпает информацию, о которой быстро становится известно местным администрациям и профильным организациям.