Разгневавший Трутнева мост достроили
Утром 17 августа рабочие соединили железнодорожные пути, сообщает ИА DEITA.RU. Строители из Китая свели секции рельс на мосту через Амур. Железнодорожный мост свяжет Тунцзян и Нижнеленинское. Общая длина сооружения составляет более семи километров, а объем грузов может достичь 21 миллион тонн в год. Скорость движения поездов по новому мостовому переходу составит до 100 километров в час. Длина основной части нового моста, церемония закладки фундамента которого состоялась в феврале 2014 года, составляет примерно 2215 м. Примечательно, что длина российского участка - всего триста метров. Уже известно, что поезда будут пускать поочередно по китайскому стандарту с шириной 1435 миллиметров и российскому с шириной 1520 миллиметров. Ранее глава ЕАО Гольдштейн сообщал, что уже в августе мост может быть использован первыми подвижными составами. Отметим, сооружение в июле вызвало недовольство полпреда Юрия Трутнева. Изменялась проектная документация, русло реки из-за многочисленных паводков также менялось. Но вице-премьер был недоволен, в первую очередь, состоянием станции Ленинск-2. В прошлом месяце она была выполнена всего на 57%. Сейчас темпы работ значительно ускорили, однако полпред лично контролирует ход стройки. «За простой моста по причине невозможности осуществлять контроль будут отвечать те, кто отвечает за строительство инфраструктуры. Как только мост будет введён в эксплуатацию, наступает ответственность этих лиц» - пригрозил Трутнев местным чиновникам.