Самарцы с помощью системы "Инцидент Менеджмент" добились ремонта неисправных колодцев, затапливающих двор
Александр Семенов написал в соцсети о бездействии коммунальных служб: - Прошу обратить внимание на возникшую проблему. В Самаре по ул. Советской, 5 уже два месяца из люков течет холодная вода. Меры не принимаются. Дозвониться по горячей линии не удается. Система "Инцидент Менеджмент" отправила это сообщение в администрацию Кировского района. Через два дня бригады ресурсоснабжающей компании уже работали на месте: ремонтировали колодцы, находящиеся на квартальных инженерных сетях водоснабжения. Утечку устранили, двор привели в порядок. Он, наконец, стал сухим и чистым. Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. Специалисты Центра управления регионом фиксируют сообщения жителей и принимают меры в среднем в течение трех часов. Благодаря ЦУРу жалобы становятся известны ответственным муниципальным органам власти, организациям и предприятиям, которые должны устранить замечания и решить вопросы людей. "Инцидент" отрабатывает даже незначительные поводы, чтобы помочь жителям области. ЦУР отслеживает также сообщения о проблемах на сайтах Правительства Самарской области, министерств и муниципалитетов, где любой желающий может написать о них, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме". Решить наболевший вопрос можно также с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе", прямо в своём смартфоне. В последнее время это приложение стало особенно востребованным у жителей губернии. Здесь ЦУР также черпает информацию, о которой быстро становится известно местным администрациям и профильным организациям.