Поддержка «Яндекс.Такси» дала очередной противоречивый совет – теперь по поводу инвалидов
Недавно в Новосибирске таксист отказался везти девушку, так как она была в инвалидной коляске. Теперь один из водителей, работающий на «Яндекс.Такси», немного прояснил ситуацию.
По словам таксиста, компания не поощряет работу с инвалидами-колясочниками, а поддержка советует водителям говорить пассажирам, чтобы они вызывали грузовое такси. Таксис связался с НГС и рассказал о ситуации подробнее.
Таксист предложил посмотреть на известную уже ситуацию с девушкой с другой стороны. Он отметил, что агрегатор сам вынуждает водителей иногда поступать некорректно. Кроме того, у водителя просто могло не оказаться места в багажнике из-за газового баллона. Однако коллегу он не оправдывает.
Таксис рассказал, что недавно сам отказался от заказа, а потом в грубой форме написал в поддержку, что требует вернуть баллы активности, потому как он не хотел возиться с коляской девушки и отменил заказ. Девушка была ненастоящей.
В поддержке ответили, что мужчина поступил правильно. «Вежливо объясните пользователю, что для таких целей лучше использовать сервисы курьерской доставки и грузоперевозок», - говорится в ответе. В качестве возмещения баллов водителю предложили промокод на три часа, который позволяет получат с заказов больше.
В «Яндекс.Такси» заявили, что ответ поддержки был неправильным. Там пояснили, что грузовую машину можно вызвать для перевозки кресла, но не для перевозки человека. Также представитель «Яндекса» добавил, что таксист писал о вымышленном заказе, а не о реальном. Таксиста отстранили от работы на месяц из-за нарушения правил.
Сам мужчина сообщил НГС, что его никто не отстранял, он продолжает работать.
Ранее поддержка «Яндекс.Такси» посоветовала водителям «прятаться» от невыгодных заказов, и это тоже был неправильный ответ.
Фото: из открытых источников