Нужен ли ручной тормоз на автомобиле с АКПП?
Машины с автоматической коробкой передач уже на протяжении длительного времени являются привычным явлением на российских дорогах.Надежность и экономичность подтверждается на практике в течение многих лет. Благодаря наличию упрощенного управления, такие автомобили приобрели популярность у женской части населения. Большинство водителей предпочитает использовать их в городских условиях, хотя и при поездках за город жалобы на них поступают редко.

Последствия выключенного «ручника». Что же будет, если не включить ручной тормоз при постановке машины на стоянку на участке с наличием уклона? Немаловажно знать, что в такой ситуации вся масса автомобиля будет оказывать давление на рычаг коробки передач. Согласно техническим параметрам, этот механизм не рассчитан на перенесение больших нагрузок. Если на него оказать чрезмерное давление, он может просто не выдержать и машина покатится под уклон без тормозов. Причиной для этого как раз и становится то, что водитель не включил ручной тормоз.Конструкция стояночного тормоза одинакова практически во всех типах машин, вне зависимости от привода и коробки передач. Ручной тормоз предназначен и рассчитан для того, чтобы удержать транспортное средство на месте. Задачей же блокировочного механизма становится предотвращение возникновения несанкционированного поворота шестерен и валов в автоматической коробке переключения передач. Поэтому, при постановке автомашины на стоянку, ручной тормоз должен быть включен, особенно при наличии уклона.
