Войти в почту

Чего категорически нельзя делать с машиной в преддверии зимнего периода?

Специалисты издания «РГ» рассказали о самых распространённых ошибках автовладельцев при подготовке машины к зимнему сезону.Самой распространённой ошибкой российских владельцев автомобилей со вторичного рынка стала замена хомутов на резиновых элементах системы охлаждения без замены самого патрубка.Дело в том, что новый хомут просто не сможет обеспечить должной герметичности на старой трубке и со временем даст течь. К той же проблеме могут привести и перетянутые хомуты.Второй ошибкой является использование не новых расходных средств: старую омывающую жидкость или щётки стеклоочистителей. Если старая омывайка может просто выветриться и замёрзнуть в системе, то использованные щётки очистителей не будут оказывать должного эффекта. Поэтому специалисты советуют запастись новыми расходниками перед зимой.Устанавливать дополнительные устройства, потребляющие излишнюю электроэнергию, тоже не рекомендуется, поскольку в холодное время года аккумулятор разряжается гораздо быстрее, чем в тёплое. А неправильно подключенный потребитель может увеличить скорость разряда АКБ в разы.Многие автомобилисты после прочтения не совсем корректных советов в интернете начинают заливать в моторы своих машин более жидкое масло.При российском климате дозволительно использовать моторное масло SAE с индексом 10W-30. В целях повышения производительности двигателя некоторые водители заливают масла 0W30 или 0W20. С таким лубрикантом силовой агрегат запускается легко, однако после прогрева он начинает испытывать масляное голодание, что приводит к повышенному износу элементов двигателя.

Чего категорически нельзя делать с машиной в преддверии зимнего периода?
© Gismeteo