Не все жители Сеймского округа приветствуют идею возрождения курского трамвая

Как известно, этот будущий документ направлен на перспективное развитие города, организацию новых и реконструкцию существующих районов, обеспечение их транспортной, коммунальной и социальной среды. Стратегия рассчитана до 2040 года. Уложиться в отведенный час не получилось по понятным причинам — вопросов задавали много. В итоге обсуждение заняло полтора часа. Хотя ведущий мероприятия модератор предупредил, чтобы вопросы не повторялись, его призыв явно не услышали. — Сегодняшние публичные обсуждения протоколируются, в нем фиксируются все ваши предложения и замечания. Нет нужды повторяться. Говорите по делу и мы, гарантирую, вас услышим, — повторял неоднократно глава Курска Виктор Карамышев, пытаясь настроить жителей Сеймского округа на конструктивный разговор, а не затягивать его. — Кричать лучше на митингах, а здесь нужна спокойная обстановка, — поддержал его заместитель Николай Зыбин. По словам организаторов публичных обсуждений Генплана города, будущий документ предназначен для того, чтобы определить вектор будущего развития областного центра, а не деталей по конкретным участкам отдельных территорий. Например, возникла дискуссия о застройке части свободной территории на месте бывшего завода КЗТЗ. Задавшего этот вопрос жителя беспокоило, что микрорайон будет по населению большой, а новые дороги там никак не обозначены. Почему? — Развитие территории будет определяться проектом планировки, который будет обсуждаться отдельно, — пояснила главный архитектор Курска Ирина Аникеева. Беспокоила жителей округа и судьба Сеймского рынка, особенно той его части, где торгуют свой продукцией фермеры и владельцы окрестных приусадебных хозяйств, поскольку на этом месте собираются расширить дорогу. — Торговля продуктами питания в открытых местах не соответствует действующему закону о торговле, нужны законные варианты, — пояснил Виктор Карамышев. Представительницу улицы Васильковой, что за Магистральным проездом, и соседствующих с ней волновало отсутствие нормальных дорог с тротуарами на их жилой территории. Выяснилось, что эта проблема никогда не выпадала из поля зрения властей. Но в Курске из 990 улиц 120 еще не имеют твердого покрытия, 380 — тротуаров. Работа в этом направлении ведется постоянно и глава города готов обсудить, как быстрее решить проблему с жителями Васильковой. Не все жители Сеймского округа приветствуют идею возрождения курского трамвая. В частности, некоторые жители микрорайона Волокно предпочли бы заменить трамвайный маршрут номер №3 троллейбусным. Обеспокоены они также и дальнейшей судьбой так называемого Красного моста и просят власти ускорить процедуру признания его объектом культурного наследия и немедля приостановить его снос. — Чтобы его снести, надо поставить в известность комитет архитектуры города. Такое заявление к нам не поступало, — отметила Ирина Аникеева.

Не все жители Сеймского округа приветствуют идею возрождения курского трамвая
© Курская правда