Алексей Гореславский рассказал, как должно выглядеть идеальное взаимодействие между властью и гражданами
Генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский отмечает, что идеальное взаимодействие между властью и гражданами должно выглядеть так: человек не думает, как устроена бюрократическая машина, его запрос попадает в госструктуру и обрабатывается в ней, а ему возвращается адекватное решение.
Об этом подробнее он рассказал в интервью руководителю телеканала «Санкт-Петербург» и первому зампреду Комиссии по СМИ Общественной палаты РФ Александру Малькевичу.
«Высшие должностные лица регионов, мэры стали понимать, что инструмент им полезен. Это не враг и не способ контроля, это реально полезная штука, которая позволяет быстро выставлять приоритеты», – рассказал Алексей Гореславский.
Так, Центры управления регионами по всей стране получают сообщения из соцсетей, которые по ключевым словам отбирает роботизированная программа. Затем все сообщения отражаются на тепловой карте регионов. С ее помощью можно узнать, в каком районе наиболее остро стоят конкретные проблемы. Например, по дорогам, образованию, здравоохранению. Еще один канал обращения в ЦУР – Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
В Вологодской области ЦУР открылся 5 ноября прошлого года. За это время специалисты обработали более 145 тысяч сообщений. В ТОП обращений: коронавирус, дороги, здравоохранение, ЖКХ. Аналитикой проблемных вопросов пользуется губернатор области Олег Кувшинников.
Отметим, в прошлом году при участии АНО «Диалог» отработано порядка 2 млн инцидентов, в этом году планируется 2,5-2,7 млн. Порядка 400 вопросов в этом году доведены до управленческих решений: были выделены деньги на срочный ремонт инфраструктуры, на основе обращений в соцсетях сняты и назначены новые должностные лица в органах власти.
Полное интервью с Алексеем Гореславским можно посмотреть на сайте.
Обменять накопившуюся мелочь приглашают вологжан