Войти в почту

На свердловской «трассе смерти» перестали гибнуть люди

«За 2020 год на этом участке было зафиксировано 18 ДТП, в которых погибли три человека и 27 получили травмы. На сегодняшний день четыре ДТП, ни одного погибшего. Тринадцать человек получили травмы. Участок был проблемный, мы не снимали наряды», – заявил Дмитрий Панфилов. На отремонтированном участке дороги Пермь – Екатеринбург (250–276 км, район Бисерти) установили железобетонное ограждение. Пока что на остальной трассе применяются временные меры для того, чтобы водители не выезжали на встречную полосу. Например, полимерные разделители. «В глобальном масштабе установка полноценного железобетонного ограждения», – отметил начальник Уралуправтодора Александр Бедусенко. По его словам, полимерное ограждение не требует дополнительной безопасной зоны вдоль разделительной полосы. Установлено оно на участках, которые еще предстоит отремонтировать. Минус подобной разделительной полосы, состоящей из небольших столбиков – их хрупкость. «Смысл этого ограждения скорее упреждающий. Желания пересечь ни у кого не возникает. И ущерба при столкновении нет», – заявил Бедусенко. Ранее «ФедералПресс» писал, что в ГИБДД рассказали о самых аварийных трассах Свердловской области. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

На свердловской «трассе смерти» перестали гибнуть люди
© РИА "ФедералПресс"