Войти в почту

Девелоперы Екатеринбурга обсудили будущие паблик-арт проекты города

Ведущие девелоперы Екатеринбурга приняли участие в публичной дискуссии на тему “Паблик-арт и бизнес”. Обсуждение прошло в рамках программы уральского паблик-арт фестиваля “ЧО” в Ельцин Центре 1 декабря.

Участниками стали представители ведущих строительных компаний города. В дискуссии также участвовали: Никита Харисов, креативный директор компании «Атомстройкомплекс»; Сергей Ермак, руководитель группы PR компании «Брусника»; Мария Дружинина, руководитель отдела рекламы маркетинга «Атлас Девелопмент»; Юлия Широкова, руководитель отдела маркетинга «ЮИТ в Екатеринбурге»; Наталья Шахова, бренд-менеджер девелоперской компании «Первостроитель». Также среди участников дискуссии был преподаватель УрФУ и культуролог Александр Цариков, Артем Антипин, куратор фестиваля “ЧО” и заместитель заведующего Уральским филиалом ГМИИ им. Пушкина.

Девелоперы определили базовые правила паблик-арта. Работа с городским контекстом, вовлечение жителей в создание объектов и событийной программы, решение актуальных вопросов и проблем среди — вот, что стало заповедями для создателей паблик-арта.

В этом году художники фестиваля “ЧО” уже привлекали жителей для создания объектов. Проект продолжается, в Екатеринбурге появятся еще три арт-объекта: «Призрак Леса» от Алексея Мартинса, «Трибуна поэта» от Эдуарда Кубенского и «Ступенчатый Человек» от Сергея Лаушкина.

 – По итогам фестиваля этого года мы проведём исследование, как работа с паблик-артом повлияла на восприятие бренда компании. Мы с радостью поделимся результатами со всеми желающими. Ведь правильная и эффективная работа с культурными инструментами, результатами которой будут довольны и бизнес, и жители города — в наших интересах, – делится креативный директор “Атома” Никита Харисов.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: корпорация «Атомстройкомплекс»