Муниципальный центр управления Тольятти решает проблемы жителей

МЦУ призван быстро и эффективно взаимодействовать с тольяттинцами, чтобы решать обозначенные ими в интернете вопросы и проблемы. Специалисты МЦУ работают на платформе обратной связи "Госуслуги". Учитывая, что многие люди сейчас выражают свое мнение насчет разных ситуаций в городе и высказывают его в соцсетях, сотрудники центра мониторят комментарии горожан. Если высказывания имеют актуальность, они инициируют реакцию со стороны профильных департаментов, а также ответственных организаций, или готовят ответы. Например, в ноябре жительница Тольятти написала в соцсети, что на ул. Тухачевского в районе домов № 45-47 не работает уличное освещение. Также поступил сигнал о том, что на ул. Комсомольской открыт колодец на проезжей части. Горожанин предупреждал об этом водителей. Благодаря сообщениям жителей убрали дерево с пешеходной дороги в лесу, а также спилили аварийную березу на ул. Баныкина, которая падала на электропровода. Вышеуказанную информацию передавали в департамент городского хозяйства, который активизировал ответственные организации по решению вышеназванных проблем. В результате отремонтировали фонари и крышку колодца, а опасные деревья убрали.

Муниципальный центр управления Тольятти решает проблемы жителей
© СОВА