Как немецкие самосвалы Magirus-Deutz БАМ строили?

Настоящей легендой на строительстве Байкало-Амурской магистрали стал этот немецкий самосвал. Знаменитые Magirus-Deutz приказал разработать еще Гитлер.

Как немецкие самосвалы Magirus-Deutz БАМ строили?
© Car.ru

По силовой части обсуждаемая техника оснащалась четырехтактными дизельными агрегатами с воздушным охлаждением.

Немецкие самосвалы были надежны и просты в управлении и обслуживании. Они превосходно переносили как летнюю жару, так и пятидесятиградусный мороз. Кроме этого, Magirus-Deutz легко справлялись с бездорожьем.

В истории строительства БАМа было одно очень значимое событие. В 1974 году советское руководство подписало крупное соглашение с компанией Klökner-Humboldt-Deutz о поставках легендарных грузовиков.

За 1975-1976 г.г. было приобретено более 9 000 единиц самосвалов Magirus-Deutz.

Эти трехосные грузовики могли перевозить до 14,5 тонны грузов. Примечательный факт: с завода самосвалы приходили с шинами Continental. А по прибытии на место эксплуатации машины “переобували” в советские шины.