Войти в почту

Самарцу отремонтировали газовую колонку и вернули горячую воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Житель одного из домов в поселке Мехзавод Дмитрий Фетисов обратился в инстаграм-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова и рассказал о своей проблеме. - В моей квартире по адресу Мехзавод, 6-й квартал, 8, из-за обратной тяги в дымоходе 19 ноября отключили газовую колонку. После обращения в Госжилинспекцию 9 декабря управляющая компания выполнила ремонт оголовка. Теперь никто не может предоставить акт состояния дымохода. Горячей воды нет уже месяц. Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Красноглинского района. На следующий же день сотрудники муниципального предприятия привезли Дмитрию акт о техническом состоянии дымохода, который он передал в газовую службу. После этого специалисты восстановили подачу газа в квартиру заявителя и подключили газовую колонку. Напомним, система "Инцидент Менеджмент" отслеживает в соцсетях жалобы и проблемные вопросы жителей Самарской области. "Инцидент" помогает Центру управления регионом быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций. На помощь "Инциденту" и ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Чтобы решить свои вопросы, жители региона могут воспользоваться также приложением "Госуслуги. Решаем вместе".

Самарцу отремонтировали газовую колонку и вернули горячую воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
© СОВА