Войти в почту

Более 3,2 тыс. поступивших посредством соцсетей вопросов решил подмосковный Госадмтехнадзор с начала года

С начала 2021 года инспекторы Главного управления Государственного административно-технического надзора (Госадмтехнадзор) Московской области помогли гражданам решить более 3,2 тыс. проблемных вопросов, поступившим через соцсети, сообщается пресс-служба ведомства.

«С начала года устранены нарушения по итогам административного производства Госадмтехнадзора по 3 тыс. 248 сообщениям о нарушениях, поступившим через соцсети изо всех муниципальных образований региона», - приводит пресс-служба слова начальника Госадмтехнадзора Подмосковья Олега Баженова.

Отмечается, что инспекторы Госадмтехнадзора реагируют на сообщения населения в Twitter, Facebook, Telegram, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и других соцсетях. Отрабатывая жалобу, инспекторы выезжают на место нарушения независимо от сезона и праздничных дней.

В ведомстве уточнили, что в основном вопросы касались благоустройства, вывоза отходов, наведения чистоты на территориях общего пользования и других. Наибольшее количество вопросов было решено посредством соцсетей инспекторами Госадмтехнадзора в городских округах: Орехово-Зуево (385), Одинцовский (278), Воскресенский (160), Красногорск (136), Чехов (112), Пушкинский (111), Подольск (94), Лобня (94), Люберцы (90), Балашиха (93), Серпухов (85), Раменский (99), Наро-Фоминский (80), Королев (78), Химки (70), Электросталь (61), Рузский (52), Щелково (58), Истра (56), Ступино (48), Дмитровский (448).