Войти в почту

Бочкарев: Мост через затон Новинки готов более чем на треть

На территории бывшей промзоны ЗИЛ завершается возведение опор моста через затон Новинки. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Бочкарев: Мост через затон Новинки готов более чем на треть
© Агентство «Москва»

«В рамках строительства моста через затон Новинки на территории бывшей промзоны ЗИЛ завершается возведение опор - готовы восемь опор из девяти. Также завершено возведение свайных оснований и ростверков всех девять опор. Общая готовность моста на сегодняшний день оценивается в 40%», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Как отметил заместитель мэра, для строительства опор в русле реки построены искусственные островки, которые позже будут убраны, и опоры окажутся непосредственно в воде.

«На стапельной площадке установлено порядка 700 тонн металлоконструкций пролетного строения, после завершения сварочных и монтажных работ будет производиться надвижка моста», - пояснил Бочкарев.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик по строительству объекта) Юрия Кравцова, которые приводит пресс-служба, длина моста составит 615 м, а ширина - 26 м, он будет иметь по две полосы движения в каждую сторону, предусмотрены тротуары для пешеходов.

«Параллельно с возведением моста на территории бывшей промзоны ЗИЛ ведется устройство подъездной дороги длиной 1,2 км. Выполнено 650 м земляного полотна, уложено 330 м дождевой канализации, продолжаются работы по переустройству инженерных коммуникаций», - отметил Кравцов.

Уточняется, что мост через затон Новинки с прилегающей улично-дорожной сетью обеспечит транспортную доступность новых жилых кварталов на территории бывшей промзоны ЗИЛ, а также свяжет строящуюся Симоновскую набережную с районом Южнопортовый, что позволит разгрузить Третье транспортное кольцо (ТТК), Варшавское шоссе и проспект Андропова.

В пресс-службе напомнили, что в рамках развития улично-дорожной сети бывшей промзоны ЗИЛ в 2018 году запущено движение по проспекту Лихачева с путепроводом через Московское центральное кольцо (МЦК), а год спустя здесь открылся подземный пешеходный переход.