Смольный профинансирует строительство Цимбалинского путепровода вместо обеспечения транспортной доступности Колпина?
В правительстве Санкт-Петербурга приняли решение о расширение до четырех полос Цимбалинского путепровода, который соединяет Невский и Фрунзенский районы. Работы проводятся при участие РЖД. «Реконструкция Цимбалинского путепровода – давно назревшая необходимость», – заявил губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова Вместе с этим градоначальник рассказал, что строительство Лахтинско-Правобережной линии метро до станции «Кудрово» продолжится. Данный проект будет одним из «приоритетных» для Северной столицы. Строительство метро в Кудрово якобы начнется в 2023 году. Однако компания, которая этим должна была заниматься обанкрочена. Ее искусственно разорил Смольный. После этого место «Метростроя» занял «МСС», не имеющий опыта работы в строительстве метро. Транспортные эксперты сходятся во мнение, что местные власти пытаются реализовать нереальное. К примеру, Владимир Валдин заявлял, что рабочие физически не успеют сдать станцию «Кудрово» до 2024 года. Расширение Цимбалинского путепровода на фоне многих действительно важных проектов кажется странным. На строительство путепровода выделяются огромные ресурсы. При этом о путепроводах в Колпине уже никто не хочет вспоминать. Больше 10 лет прошло после запуска Сапсанов, только там по-прежнему работают переезды. Смольный с легкой руки строит ненужные и дорогостоящие проекты. В их число вошел Большой Александровский разводном мост через Неву. Он будет попросту соединять два жилых квартала одного и того же застройщика.