Войти в почту

Почти 16 км дорог обновят и построят в ходе реконструкции развязок МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня

В рамках строительства Южной рокады в столице проводится реконструкция двух развязок на пересечении МКАД с ул. Верхние Поля и Капотня: здесь обновят и обустроят 15,8 км дорог. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Почти 16 км дорог обновят и построят в ходе реконструкции развязок МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня
© Агентство «Москва»

«В настоящее время ведутся работы по устройству буронабивных свай и установке опор съезда с внешней стороны МКАД на ул. Верхние Поля, съезда с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД, работы по демонтажу путепровода через МКАД», - приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента строительства Рафика Загрутдинова.

Отмечается, что специалисты также обустраивают временные дороги, переносят теплосети, перекладывают кабельные линии и сети связи, проводят санацию существующего коллектора дождевой канализации.

По словам Загрутдинова, реконструированные развязки увеличат пропускную способность МКАД в районе пересечения с ул. Верхние Поля и Капотня со стороны Москвы и Новоегорьевского шоссе, а также ул. Энергетиков со стороны области. Будет улучшено транспортное обслуживание столичных районов Капотня, Люблино и Печатники, а также городских округов Дзержинский и Котельники Московской области.

Как уточняется, проект предусматривает реконструкцию и строительство 15,8 км дорог, в том числе шести эстакад (2 км), трех путепроводов (242 м), подземного пешеходного перехода в районе 1-го Покровского проезда (д. 1) и двух надземных пешеходных переходов в районе пересечения ул. Верхние Поля с МКАД (со стороны природно-исторического парка «Кузьминки-Люблино» и торгового комплекса «Садовод»). Завершить строительство хордовых магистралей в столице власти планируют в 2023 году.

«Строительство хордовых магистралей - ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды напрямую соединят периферийные районы города, что позволит снизить общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и Третьего транспортного кольца. Сейчас движение уже запущено по 65% участков системы хордовых магистралей», - заключили в материале.