Как петербургским автомобилистам защитить машину от реагентов и перепадов температур

«В целом климатические условия Петербурга сложны для практически любых автомобилей, потому что у нас высокая влажность, зимой – соли и реагенты на дорогах, температура летом поднимается до +30, а зимой опускается до –30», – отметил Ракитский. Эксперт уточнил, что важно следить за кузовом машины и мыть его минимум один раз в неделю: так соли и реагенты, используемые для обработки дорог, не будут разъедать лакокрасочное покрытие. С особенным вниманием, считает эксперт, нужно отнестись к японским и американским автомобилям. Дело в том, что их производят для стран с более мягким климатом и не обрабатывают специальными средствами. Следовательно, необходимо дополнительно обработать такие автомобили от коррозии: нужно покрыть днище и пороги, пишет издание «МК в Питере» со ссылкой на автоэксперта. В этом году зима оказалась особенно неблагоприятной для автомобилистов. Выпало огромное количество снега, водителям стало сложнее выехать с парковки и ездить по городу. Кроме того, в этом сезоне наблюдалось большое количество морозов и оттепелей. Температурные скачки также могут негативно отразиться на автомобилях. В связи с этим Ракитский посоветовал обращать внимание на место стоянки машины. «Идеальное место для хранения автомобиля – это либо крытый навес, либо холодный паркинг», – заключил эксперт. Ранее «ФедералПресс» сообщал, как вести себя на дороге зимой. Фото: ФедералПресс / Елена Майорова

Как петербургским автомобилистам защитить машину от реагентов и перепадов температур
© РИА "ФедералПресс"