Амурчанка, чью дочь высадил на трассе водитель автобуса, рассказала подробности происшествия

Дочь купила билет на этот маршрут второй раз, за неделю до этого она тоже ездила этим рейсом. И в прошлый раз, когда Юля села в Благовещенске на автовокзале, в автобусе было два сотрудника - либо оба водителя, либо водитель и ещё кто-то. Они постоянно советовались. И когда дочь села в автобус, водитель спросил, кто едет на Серышево. Юля ответила, что она. Он спросил: «Тебя на лицее высадить или на федеральной трассе?» Она ответила, что на лицее. И он повернулся к другому мужчине и говорит: «Тогда поедем по плохой дороге». Доехали до Белогорска, дочь решила выйти там, списалась со знакомым, он пообещал её забрать. Она подошла к водителю, сказала, что выходит. Водитель ещё уточнил, встретят ли её, а потом повернулся ко второму мужчине и говорит: «Едем тогда по федералке», - рассказала Наталья, вспоминая первую поездку дочери.
Амурчанка, чью дочь высадил на трассе водитель автобуса, рассказала подробности происшествия
© 2x2.su

Второй раз, 4 февраля, водитель уже был другой. И история закончилась иначе. Юля также зашла в автобус и попросила водителя высадить её на лицее в Серышеве. Он ответил, что остановит так, как написано в билете.

В Белогорске она позвонила нам, сказала, что выезжает. Мы с мужем собрались и поехали её встречать на лицее, там 3-4 километра всего от нашего дома. Через минут 15 после того как мы приехали, Юля пишет, что они едут где-то по населённому пункту, а между Белогорском и Серышево их нет, они должны были ехать по трассе. Юля посмотрела геолокацию, скинула мне. Оказалось, что она едет через Васильевку. На вопрос дочери о том, довезут ли её до лицея, водитель ответил, что на Серышево не будет заезжать, высадит её на развилке на федералке. Когда мы приехали за дочкой и спросили у него, почему он поехал другим маршрутом, он мне сказал только, что через Серышево они не ездят, - продолжила женщина.

Позже с женщиной связалась специалист минтранса. Она пыталась уверить, что вина в произошедшем лежит на студентке. Только Наталья уверена, что специалисты министерства сами толком не знают точной информации.

Я скинула специалисту все скриншоты, видеозапись с экрана, как мы покупали билет. В нём чётко прописано: «пгт. Серышево пов.», но «пов.» тоже может многое значить. Что это? Поворот? Куда? Как далеко? В билете этой информации нет. Специалист, видимо, была удивлена. Минут через 10 после того как я отправила ей информацию, я позвонила, но она не брала трубку. Через полчаса она начала задавать вопросы - что сказал водитель, как ответил, а потом написала, что будут разбираться, - пояснила амурчанка.

Кроме того, специалист уверила Наталью, что остановка на федеральной трассе, где высаживают пассажиров, полностью оборудована. Но женщина утверждает - это не так.

Мы съездили на место - там ничего нет. Только пустой участок и напротив столб с камерой. Думаю, записи с неё можно попросить у ГИБДД. Это фото я тоже отправила в минтранс.

Ещё женщину сильно возмутило, что специалист министерства посоветовала Юле покупать билет на рейс пораньше. Но ездить раньше она не может - все занятия заканчиваются поздно, девушка еле успевает на этот рейс. Наталья считает, что это ошибка автовокзала, где людей информируют неверно, и планирует разбираться в ситуации дальше.

Напомним, в редакцию портала 2х2.su обратилась жительница Благовещенска Екатерина. Девушка рассказала, что на днях посетила почтовое отделение № 16 и осталась в шоке. Дело в том, что там ведутся ремонтные работы, из-за чего страдают не только посетители и сотрудники, но и посылки и письма.