Войти в почту

«Синара-ГТР Таганрог» приступили к новому этапу модернизации  трамвайной сети города

Тем временем, в городе активно ведется строительство и замена трамвайных путей и на других участках сети. В частности, конкретные результаты видны на улицах Дзержинского и Карла Либкнехта, где проходят трамвайные линии №2,4,7,8 и 9. Именно линия №2 станет вторым трамвайным маршрутом, по которому будет запущено городское движение. На этом промежутке реконструкция трамвайного полотна началась с конца прошлого года, и уже сегодня осуществляется прокладка новых путей – на 99% завершен разбор рельсошпальной решетки. Общая длина демонтированных на обеих улицах путей составляет 13 687 м. Более чем на три четверти (76%) завершено устройство котлованов для строительства новых рельсов. Балластировка песком проведена на 68%, укладка матов – на 63%. На отрезке 5 165 или (38%) пути балластированы щебнем.

«Синара-ГТР Таганрог» приступили к новому этапу модернизации  трамвайной сети города
© РЖД-Партнер

К началу февраля общий объем работы на этих улицах выполнен почти на половину: на участке от Дзержинского,12 до улицы Москатова уложено 6 130 м из 9 762, что составляет 63% от плана. А на улице Карла Либкнехта 13 – 184 уложено 313 из 3 998 м (или 8%). Кроме того, строители проложили 3 955 м кабельной канализации, выполнив план более чем на половину (54%). В обоих местах началась установка бортового камня. На улице Дзержинского эти работы выполнены на 12% (1 126 м), на улице Карла Либкнехта – на 2% (62 м).

Вместе с реконструкцией трамвайных путей продолжается ремонт депо (Смирновский пер. 52), тяговых подстанций и других объектов инфраструктуры. К началу февраля демонтировано 667 м (25%) примыкающих к депо путей.

Почти полностью, на 96%, завершен ремонт в профилактории, где проводится технический осмотр и ремонт трамваев, запущена работа диспетчерского пункта (ул. Розы Люксембург, 9). В зданиях заменены оконные блоки и двери, отделаны плиткой, оштукатурены и окрашены стены, смонтирована новая система отопления. Для полного окончания работ строителям нужно завершить монтаж молниезащиты, систем контроля и управления доступом, а также благоустройство территории. На сегодняшний день в диспетчерском пункте работает офис «Синара – ГТР Таганрог», располагаются отдел движения, служба диспетчеров, комната приема пищи для водителей, другие службы.

В высокой степени готовности находится тяговая подстанция № 8 (Некрасовский пер., 45-4), где не только произведен ремонт, но и смонтировано новое оборудование, идут пуско-наладочные работы. Тяговая подстанция №12 (ул. Ленина, 226-1) модернизирована на 47% (завешены штукатурные работы, ведется демонтаж старых полов, дверей и окон, грунтовка и окраска стен).

«Как и при осуществлении любого крупного проекта, при реконструкции трамвайной сети Таганрога время от времени возникают сложности. Но с участием городской администрации и профильных министерств Ростовской области нам удается оперативно преодолевать все трудности. – прокомментировал ход работ по реконструкции трамвайной сети Таганрога генеральный директор «Синара – ГТР» Евгений Васильев. – Нам также помогает опыт, полученный на первом этапе модернизации городского трамвая. Благодаря ему мы выдерживаем высокий темп строительства без потери качества и планируем и дальше работать в таком режиме».