Войти в почту

Водителям в РФ перечислили 6 признаков качественного автосервиса

Водителям в РФ перечислили 6 признаков качественного автосервиса
© Max-cars.ru

Соблюдение этих правил позволит передать автомобиль в надежные руки профессиональных мастеров

«Качество ремонта зависит от профессионализма мастеров и уровня сервиса», — Российская газета.

Автомобильные специалисты RG описали способы определения качественного автосервиса еще до того, как туда будет передан автомобиль на ремонт. Как стало известно «Max-Cars», есть шесть основных способов проверки, существенно уменьшающих риск попадания в некачественный сервис. Ведь в итоге ремонт автомобиля может обернуться головной болью, если машина попадет в руки мастера с низкой квалификацией.

В списке способов определения качества СТО следующие действия:

проверка отзывов в интернете и звонок, изучение парковки, состояние цехов, оснащение СТО, согласование ремонта, разговор с мастером.

Первичная проверка сервиса в интернете может показать, стоит ли вообще туда обращаться. Если слишком много серьезного негатива, то стоит поискать другую СТО. Если негатива нет, то можно позвонить и посмотреть, насколько долго будут отвечать на звонок и находить нужного мастера. Отлично, если предложат записаться на конкретное время. А фраза «приезжайте в любое время» должна насторожить.

При приезде стоит изучить парковку у СТО. Если она пустая – должны появиться вопросы. Ведь отсутствие популярности – верный признак проблем с сервисом или работой. Как и забитая машинами площадка может вызывать вопросы о качестве ремонта. Вероятно, мастера не справляются с работой вовремя.

Внутри цеха нужно обратить внимание на его состояние. В хорошем сервисе не будет замасленных стен и пола с разбросанными инструментами. Отлично, если в цехах есть видеокамеры. Это может говорить о контроле работы в компании, включая процесс оформления договора и ведение диалогов.

Вероятно, во время ремонта могут потребоваться дополнительные работы. О них сервис должен уведомить заказчика. Иначе в итоге в чеке могут оказаться работы, которые фактически не были проведены. Но платить за них придется. При этом разговор с мастером-приемщиком уже может выявить риск такой ситуации. В частности, если идет попытка навязать дополнительные услуги.