NHTSA отменяет требование ручного управления вождением для прототипов беспилотников

Автономные транспортные средства в США больше не обязаны оснащаться средствами ручного управления, такими как рулевое колесо и педали, поскольку NHTSA отменяет это правило для своих стандартов на столкновение в соответствии с предложением от марта 2020 года. Согласно старым правилам, все транспортные средства должны были «всегда иметь сиденье водителя, рулевое колесо и соответствующую рулевую колонку или только одно переднее боковое сиденье для пассажира», но эта часть правил теперь упраздняется в пользу новых технологий.   Это облегчает автопроизводителям выпуск полностью автономных автомобилей и шаттлов с футуристическими интерьерами, в которых все люди воспринимаются как пассажиры. Единственным исключением, касающимся конфигурации салона, является то, что детям нельзя разрешать сидеть на месте, которое раньше называлось водительским сиденьем, поскольку оно не предназначено для их защиты в случае аварии. После пересмотра правил NHTSA организация Advocates for Highway and Auto Safety опубликовала заявление, в котором изложила свои опасения.  По словам адвокатов, заявление НАБДД «не учитывает острую потребность в минимальных стандартах производительности для ADS». Они также описывают информацию, предоставленную Инициативой по прозрачности и взаимодействию с автоматизированными транспортными средствами для безопасного тестирования, как «недостоверную, недостоверную и ненадежную» с точки зрения безопасности и производительности транспортных средств с ADS. Сторонники предлагают сделать больше обязательного оборудования ADAS для каждого автомобиля. Читайте также о том, что Илон Маск назвал NHTSA «веселой полицией» из-за отзыва Tesla Boombox.

NHTSA отменяет требование ручного управления вождением для прототипов беспилотников
© PNZdrive