Как можно уберечь своё транспортное средство от воздействия противогололёдных реагентов, которыми обрабатываются дороги? Сотрудник одной из автомоек поделился случаем, с которым он столкнулся на практике, сообщают в СМИ. На кузове машины проявлялись шероховатости и точечные следы коррозии. Виной тому — дорожные реагенты, которые не так легко отмыть с поверхности ТС.Как сообщил специалист, такие загрязнения встречаются в 90 % случаев на машинах, которые редко заезжают на мойки и не обрабатываются защитными средствами перед началом зимнего сезона.Практически на всех автомойках есть услуга по удалению такого налёта, однако и стоимость её высока — около двух тысяч рублей. Самостоятельно удалить следы реагентов можно с помощью дизельного топлива, керосина, очистителя для битума или уайт-спирита. Также стоит использовать и специальные растворы для удаления пыли с тормозных колодок, из-за которой также могут появиться точки ржавчины. Стоит учесть, что использование автохимии возможно лишь в том случае, если после всех процедур кузов будет отмыт с использованием автошампуня. В ином случае можно нанести больший урон лакокрасочному покрытию.С наступлением весны специалисты советуют очистить днище автомобиля от наростов грязи и химикатов. Сделать это необходимо, поскольку действие реагентов негативно влияет на состояние резиновых элементов подвески. Если ситуация сильно запущена, то лучше обратиться в специализированный сервис, где мастера проведут качественную специальную мойку. Однако стоимость такой услуги — от трёх тысяч рублей.Щётки стеклоочистителей тоже необходимо отмыть от химии — для этого можно воспользоваться уайт-спиритом и тряпкой. Также следует помыть стекло, резиновые уплотнители и шарниры. После процедуры стоит обработать все элементы из резины силиконовой смазкой.