Автодор отчитался о ходе работ на трассе М-12 в границах 33-го региона

Работы по строительству трассы М-12 идут полным ходом: каждый день около 1500 человек и 340 единиц техники задействованы в работе. Сейчас дорожники возводят во Владимирской области искусственные сооружения. Работы идут на 80 км первого этапа М-12 – это участок от пересечения с автодорогой А-108 «Московское большое кольцо» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга».

Автодор отчитался о ходе работ на трассе М-12 в границах 33-го региона
© ТВ-МИГ

В планах построить на этом участке 29 объектов: 24 моста и путепровода, 3 прохода для скота, 2 подземных пешеходных перехода. Ряд мостов будут проходить через реки Пекша, Большая Липня и Вольга.

Сегодня работы ведутся на 27 сооружениях, которые находятся на разных стадиях готовности. Например, строительство подземного пешеходного перехода, который будет расположен на пересечении М-12 и М-7, близится к финалу. Сам переход построен, остались обратная засыпка объекта и черновая отделка.

Предполагается, что работы на 29 сооружениях будут завершены до середины второго квартала 2022 года.

Также в рамках первого этапа строительства трассы продолжаются земляные работы (устройство насыпи и песчано-подстилающего слоя, укладка геодрены, планировка обочин), работы по переустройству коммуникаций. Завершено строительство 3 производственных баз и 6 площадок временного складирования материалов.

На территории четырех заводов, которые сейчас возводятся в регионе, будут производить асфальтобетонную смесь. Учитывая предстоящую нагрузку на дорогу, асфальт должен быть максимально устойчивым. Для этого используют смесь SP 32-Э, которая покроет верхнюю часть трассы. В ее состав входит уникальное вяжущее вещество, которое специально запроектировано под климатические условия Московской и Владимирской областей.

Фото roadm12.ru