Войти в почту

Санкции не снизят объемов дорожного строительства в Подмосковье

Среди проектов, которые будут завершены в этом году, она отметила реконструкцию Лобненского шоссе и участок строительства северного обхода Лобни. Шоссе на некоторых участках расширено до 7 полос, а в составе северного обхода появится путепровод между станциями "Луговая" и "Депо". "Этими проектами мы ликвидируем одноуровневый железнодорожный переезд, обеспечиваем беспрепятственный выезд автомобилистов на Дмитровское, Лобненское и Рогачевское шоссе и разгружаем подъезд к аэропорту Шереметьево. Объекты вводятся на два года раньше запланированного срока. Уже в декабре Лобня выдохнет", - пообещала Кротова.

Будет закончен в этом году и первый этап реконструкции Октябрьского проспекта в Люберцах. Речь идет о 1,5-километровом участке проспекта, который является центральной улицей Люберец и выводит автомобилистов на Егорьевское шоссе. Из-за узкой двухполосной дороги и светофоров, щедро расставленных на пересечении проспекта с другими улицами, проезд этого участка занимал ровно час. А теперь, утверждают власти, будет не больше 15 минут - светофоры убрали, дорогу расширили до 4-6 полос. 400 тысяч человек, ежедневно пользующихся этим участком, скажут спасибо.

В числе продолжающихся проектов Кротова назвала строительство двух участков на автодороге М-5 "Урал". Первый, 11-километровый, обходит поселок Октябрьский, возвращаясь обратно на М-5 в районе поселка имени Тельмана. Второй длиннее - 20,9 километра, он должен увести транзитный транспорт от населенных пунктов Ульянинское и Непецино. В 2023 году, когда оба участка будут достроены, в Люберцах и Раменском вообще должно не остаться транзита. "В связи с последними событиями нам пришлось произвести корректировку стоимости проектов, но на сроках строительства это не скажется - понимая значимость этих проектов, мы закончим работы, как и планировали, в четвертом квартале 2023 года", - подчеркнул Эдуард Осипов, замначальника федерального казенного учреждения "Центравтомагистраль", которое ведет строительство обоих участков.

Построенная совсем недавно ЦКАД оказалась не без проблемных мест

А из дорожных проектов, которые область начинает в этом году, особого внимания заслуживает развязка на ЦКАД в районе деревни Малые Вяземы Одинцовского округа. Несмотря на то что Центральная кольцевая автодорога была введена в строй совсем недавно, она оказалась не без проблемных мест. И одно из них образовалось как раз в районе Больших Вязем, где можно потерять в пробке два часа времени. "Мы очень благодарны коллегам из "Автодора" за то, что они взялись за ликвидацию этого проблемного места на ЦКАД", - отметила Анна Кротова. К строительству развязки протяженностью 4 километра, которая уведет основной поток транспорта от узкого места, планируется приступить летом текущего года, а завершиться строительство должно в 2024-м. К слову, не так давно стало понятно, что необходимы еще несколько подобных развязок на пересечении центрального кольца с Дмитровским, Щелковским и Фряновским шоссе, иначе в районе этих пересечений весь эффект ЦКАД как скоростной трассы сводится на нет. По словам Кротовой, решение о строительстве развязки с Дмитровкой уже принято, по остальным шоссе - пока нет.