Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Борьба за тротуар: что думают екатеринбуржцы об электросамокатах

«Приходится лавировать, когда идешь по тротуару, особенно, когда они мчатся на тебя и до последнего не сворачивают в сторону», – отметил екатеринбуржец Максим. Другие свердловчане, наоборот, не обращают внимания на людей, гоняющих на электросамокатах. «Меня они не трогают, поэтому мне как-то все равно», – сказал житель Екатеринбурга Семен. Урбанист считает, что пока уральцам предстоит смириться с самокатчиками, которые ездят по тротуарам. «Думаю, что езда по тротуарам – ситуация, в которой мы будем вынуждены жить какое-то время. Можно ее запретить, но фундаментально ничего от этого запрета не изменится, так как его невозможно будет администрировать», – прокомментировал он. По его словам, следует развивать и строить велодорожки, которые могут использовать и самокатчики. Он также отметил, что данный вид транспорта удобен для поездок в загруженное пробками время. В городе электросамокаты представлены двумя компаниями: Whoosh и Urent. «В новом сезоне флот Whoosh в Екатеринбурге вырос почти в два раза по сравнению с прошлым и составил 5 тысяч самокатов», – рассказали «ФедералПресс» в пресс-службе Woosh. В организации добавили, что на прокат действует тариф, который включает в себя сумму поездки – пять рублей за минуту и 50 рублей за старт. Кроме того, стоимость может уменьшаться и увеличиваться в течение дня. Также там рассказали, что действуют и зоны, в которых скорость транспортных средств автоматически снижается. В пресс-службе компании Urent на вопросы журналиста не ответили. Ранее «ФедералПресс» писал, что в Екатеринбург пытается зайти еще одна компания по прокату электросамокатов. Фото: ФедералПресс / Инфографика: ФедералПресс / Татьяна Люптак

Борьба за тротуар: что думают екатеринбуржцы об электросамокатах
Фото: РИА "ФедералПресс"РИА "ФедералПресс"