Войти в почту

Лидер нижегородских коммунистов борется за право на доступный транспорт для горожан

Депутат Законодательного собрания Нижегородской области и лидер регионального отделения КПРФ Владислав Егоров обратился к властям. Он сообщил министру транспорта и автомобильных дорог Павлу Саватееву и мэру Нижнего Новгорода Юрию Шалабаеву о жалобах горожан.

Лидер нижегородских коммунистов борется за право на доступный транспорт для горожан
© В городе N

В мою общественную приемную поступило письменное обращение жителей микрорайона «Ярмарка» Канавинского района города Нижнего Новгорода по вопросу нарушения интересов большого количества граждан в связи с изменением схемы маршрутов общественного транспорта, — говорится в обращении.

Владислав Егоров уточнил, что он также имеет копии подписных листов от жителей города против отмены маршрутов общественного транспорта на 78 листах. Это маршруты Т-24, Т-37, Т-40, Т-45, Т-57, Т-70, Т-81, Т-91, Т-138.

Отмечается, что аналогичные проблемы наблюдаются и в других районах города. Муниципальный транспорт не смог восполнить ликвидацию ряда важных маршрутов, а многие из оставшихся имеют неудобный для пассажиров интервал движения, например № 90, связывающий Верхние Печеры и Московский вокзал.

Невозможность быстро добраться до необходимого пункта вынуждает жителей выстраивать более сложные маршруты, которые требуют дополнительных затрат времени и средств.

Сама идея двойных и тройных пересадок на одном виде транспорта в пределах одного муниципального образования, как правило, не находит положительного отклика у граждан, — говорит Владислав Егоров.

Он добавил, что замечания граждан, которые они адресуют в компетентные инстанции, не всегда учитываются.

КПРФ в Нижегородской области всегда выступала за государственное обеспечение функционирования общественного пассажирского транспорта, в том числе с большим снижением финансовой нагрузки на граждан. При этом качество оказываемых населению услуг должно быть высоким. Коммунисты считают, что внедрение таких новшества, как умные остановки, не приводит к конечной цели. Гораздо важнее были бы разработка удобных маршрутов и организация надёжности подвижного состава.

В своем обращении к представителям власти Владислав Егоров просит учитывать массовые просьбы нижегородцев при разработке и внедрении новых транспортных схем. Он считает важным не ухудшать текущую обстановку при ликвидации или изменении существующих маршрутов.