Мощные электровозы новой модификации поступили на Свердловскую магистраль
На Свердловскую магистраль поступила партия мощных электровозов новой модификации 3ЭС6. 9 отечественных магистральных электровозов 3ЭС6 «Синара» повышенной мощности, имеющих дополнительную бустерную секцию, поступили в локомотивное депо Пермь-Сортировочная СВЖ. Новые машины будут водить тяжеловесные грузовые поезда на главном ходу Транссиба, включая участки со сложным профилем пути в предгорьях Урала. Они заменят электровозы предыдущих серий, сообщила ИА «Уральский меридиан» начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» Оксана Буторова.
Свердловская магистраль пополняет парк магистральных электровозов, учитывая технологии перевозочного процесса, актуальные производственные задачи и условия эксплуатации. Электровозы 2ЭС10 «Гранит» водят составы «стандартной» весовой нормы 6,3 тысяч тонн, базовые 2-х секционные «Синары» на сложных горно-перевальных участках – грузовые поезда весом 5,1 тысяч тонн. Для вождения тяжеловесных поездов (9 и 8 тысяч тонн) на главном ходу Транссиба используют 3-х секционные «Граниты». Локомотивы 3ЭС6 будут водить поезда весом свыше 7 тысяч тонн и займут промежуточную нишу.
Электровозы новой модификации снизят эксплуатационные расходы в виду увеличения межсервисных пробегов, повышенной энергоэффективности и сокращения внеплановых ремонтов. Специалисты сервисной компании завода-изготовителя на базе депо Пермь-Сортировочная будут заниматься гарантийным ремонтом и обслуживанием.
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»