Острый вопрос кругового движения. Нужно ли на перекрёстке Карла Маркса и Октябрьского проспекта «кольцо»?

Жители города недовольны решением властей.

Острый вопрос кругового движения. Нужно ли на перекрёстке Карла Маркса и Октябрьского проспекта «кольцо»?
© Первоисточник

На своей странице в соцсети активисты Народного фронта провели опрос о необходимости организации кругового движения на пересечении улиц Карла Маркса и Октябрьского проспекта. По его результатам 45% опрошенных считают, что круговое движение в этом месте бесполезно. 31% кировчан хочет услышать от городских властей аргументы, которые оправдывают необходимость кольца. Только 11% опрошенных уверены, что круговое движение в данном месте необходимо. Напомним, в прошлом году городские власти сообщили о планах модернизировать перекресток улиц Карла Маркса и Октябрьского проспекта. По проекту администрации планируется организовать в этом месте круговое движение. По их словам это повысит безопасность движения в этом месте и снизит количество пробок. Этот перекресток является одним из самых оживлённых в Кирове. Ежедневно через него проезжают тысячи жителей районов Ганино, Лепсе, Филейки. Для них это является самым быстрым путём добраться до центра города. Любое изменение на этом участке дороги может привести к ухудшению дорожной ситуации.

У нас есть опасения, что в час пик из-за большого потока машин будет проблематично заехать на «кольцо» автовладельцам, двигающимся как с Октябрьского проспекта, так и с Карла Маркса. Из-за желания быстрей проскочить «круг», увеличится аварийность, хотя на этом перекрестке она низкая. А любое ДТП парализует движение в сторону площади Лепсе, - рассказали жители.

Несмотря на недовольства людей, власти не меняют решения принятые по этому перекрестку. В сентябре 2021 года прошел аукцион по поиску подрядчика, который выиграла кировская компания. За 3,6 млн. рублей она должна разработать по этому объекту проектно-сметную документацию.

Понимаем, что деньги уже точно будут потрачены, но мы все же хотим добиться того, чтобы администрация города начала обосновывать свои решения в этих вопросах – показывала статистику ДТП и обосновывала прогнозы, цифры текущей и планируемой пропускной способности перекрестков. В Кирове даже есть специальная аппаратура, которая позволяет считать пропускную способность в автоматическом режиме, - рассказал член регионального штаба Народного фронта Александр Чулков.

Активисты Народного фронта направили в администрацию города предложение делать публичными факторы и статистику, на основе которых принимаются решения по организации дорожного движения.