Транспортная реформа лишила петербуржцев удобного маршрута от дома до работы

Второй этап транспортной реформы начался в Петербурге 1 июня. Но жители Северной столицы продолжают испытывать трудности от нововведений властей, пишут «Народные новости». В рамках второго этапа на городские рейсы должны были выйти 693 новых автобуса, которые работают на экологичном газомоторном топливе. Жители Петербурга массово жалуются в соцсетях на долгое ожидание общественного транспорта и на его медлительность. Если на маршрутках они добирались до работы за 30 минут, теперь дорога занимает почти час. Некоторые отметили, что часть автобусов не повторила тот путь, по которому следовали маршрутки. Теперь многим приходится делать пересадки или переплачивать за такси. Не устроила и система оплаты проезда. В автобусах принимают либо проездные, либо карты. «Тут поехала из области по делам в СПб. Банковскую карту дома забыла. Ну ладно, думаю, есть наличные. Захожу в автобус. Кондуктора нет. Ну ладно, иду к водителю. К моему удивлению, водитель не реагирует и не принимает оплату. Скажите, сейчас что, есть такая обязанность у всех — иметь при себе карты с деньгами? Билеты банка России уже не котируются? Почему человек не может оплатить проезд нормально? Женщина рядом объясняет, что вот так теперь. Ехала, говорит, недавно, принять оплату проезда наличными отказались. Зашли контролеры и высадили ее из автобуса», — пожаловалась местная жительница. Третий этап транспортной реформы запланирован на 15 июля. В рамках первого шага Смольный вывел на улицы Северной столицы 864 автобуса, которые курсируют по 97 маршрутам.

Транспортная реформа лишила петербуржцев удобного маршрута от дома до работы
© Слово и Дело